.:EXTAZY:. - Твій шматочок щастя! » Графика/Оформление » 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014)

3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014)

3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014)

Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы — это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д.

Информация о видеокурсе
Название: 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
Автор: Пазуренко Александр
Год выхода: 2014
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский

Содержание:
Введение.
Жанры казуальных игр,
Требования предъявляемые к 3D художникам,
Работа с референсами и скетчами.

Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
Моделирование декоративных элементов интерьера,
Моделирование мебели и предметов интерьера.

Текстурирование созданной сцены.
Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

Постановки света в сцене.
Использование различных источников света для создания световых акцентов.

Наполнение локации предметами и деталями.
Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

Создание сложных материалов.
Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

Подготовка сцены для рендера.
Настройки сцены для финального рендера
Рендер элементы
Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

Постобработка в Adobe After Effects.
Использование рендер элементов для постобработки
Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire
Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.

Выпущено: Россия
Продолжительность: ~ 17 часов

Файл
Формат: MP4 (+ доп. материалы)
Видео: AVC, 1920x1080, ~884 Kbps
Аудио: AAC, 96 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 9.29 Gb

3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014) 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014) 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста (2014)


Скачать 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.

Печать
alert Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Опрос на сайте




OnLine

    Yandex, Google, Гость,
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Сегодня нас посетили
    Zarkoswef, Nikitenkobkz, BoriloArgum, loveawake.ru, Kuznetsovtvr,
    KOXA

Сервіси

Рекламма

Друзья сайта

    Яндекс.Метрика